Производители игрушек ожидают увеличения рождественских продаж, несмотря на коронавирус
Производители игрушек ожидают высоких мировых продаж в критический праздничный сезон в конце года после всплеска спроса на такие товары, как Барби и настольные игры, вызванный пандемией.
Hasbro, производитель Monopoly и Jenga, заявил инвесторам в понедельник, что готовится к «хорошему сезону продаж».
Прогноз последовал за отчетом конкурента Mattel на прошлой неделе о самом большом скачке продаж за десятилетие. Куклы Барби этой фирмы достигли самых высоких квартальных продаж с 2003 года.
Прибыль была достигнута благодаря тому, что семьи покупали игрушки и игры, пытаясь избавиться от скуки в условиях пандемии.
«Индустрия игрушек в целом значительно выросла и продолжает демонстрировать свою устойчивость в сложные экономические времена», - сказал генеральный директор Mattel Инон Крейз.
За первые девять месяцев года продажи Hasbro выросли на 13% по сравнению с 2019 годом, что компенсировало более широкое падение потребительских расходов во всем мире.
В Mattel продажи упали на 2% по сравнению с 2019 годом, но некоторые бренды, такие как Barbie, демонстрируют самый сильный рост за последние годы.
Фирма сообщила, что валовые продажи куклы выросли на 15% в годовом исчислении за первые девять месяцев 2020 года. В последнем квартале они выросли на 29% до более чем 532 миллионов долларов.
На прошлой неделе Mattel сообщила инвесторам, что прогнозирует рост продаж в праздничный сезон примерно на 5% по сравнению с прошлым годом - это больше, чем многие более широкие прогнозы расходов в праздничный сезон.
Однако аналитики предупреждают, что пандемия может преподнести некоторые сюрпризы производителям игрушек в ближайшие месяцы, поскольку семейные бюджеты все больше ощущают напряжение, а опасения по поводу коронавирусной инфекции изменяют динамику покупок в праздничные дни.
«Меня не только беспокоит то, что полученные зарплаты могут быть меньше, но меня беспокоит то, что мы не увидим много покупок магазинах из-за опасений по поводу COVID-19», - сказала Джули Леннетт, вице-президент исследовательской фирмы NPD Group.
Но она сказала, что производителям игрушек все же удастся добиться определенных успехов.
«Как мы видели в предыдущие времена экономического кризиса, родители иногда отказываются от собственных нужд, чтобы сделать своих детей счастливыми. В этот сумасшедший, напряженный год родители могут просто взять и потратиться на своих детей - если у них есть деньги», - сказала она.